Популярные Статьи

  • ЛЕЧЕНИЕ ГИПОТОНИИ

    Мы дадим вам практические советы и расскажем о том, как правильно повышать давление, если оно у вас хронически низкое.

    Однако! Прежде чем перейти к практическим методам повышения давления, желательно сначала выявить и устранить причины вашей гипотонии, иначе методы из этой статьи могут не сработать.

     

      И теперь можно приступать непосредственно к повышению низкого давления.

    Как это сделать? Какие советы из интернета верны, а какие нет?

    Сейчас мы об этом расскажем.

    1. Советы пить много Кофе

    Этот совет сомнителен. И вот почему:

      На тонус сосудов непосредственно кофеин влияет незначительно: часть сосудов расширяется, а часть сужается. Но опосредовано кофеин расширяет сосуды, так как это рефлекторная реакция на увеличение частоты сердечных сокращений.

      Таким образом, если и можно говорить о незначительном повышении давления при употреблении кофе и кофеинсодержащих напитков, то только у здоровых людей.

      У гипотоников тонус сосудов как правило снижен, соответственно кофеин может у них давление не только не повысить, но и понизить еще больше!

      То есть эффект от употребления 4–5 чашек кофе в день, с одной стороны, все-таки может быть положительным (поначалу), но намного выше вероятность развития негативных факторов.

    2. Увеличить потребление соли

    Да, это может сработать. Употребление с пищей чуть большего количества приводит к повышению давления.

    Тут главное - не перестараться, чтобы не заработать вместо гипотонии стойкую ГИПЕРТОНИЮ.

    3. Пить больше воды

      Да, это может помочь. Многие люди страдают от пониженного давления только потому, что они пьют мало воды.

      Однако и здесь важно не перестараться: в день нужно пить от 1 до 1.5 литра воды (не считая других напитков) - но не по 3 литра воды ежедневно, как советуют в интернете некоторые «горячие головы».

    4. Посещение бани

      В интернете нередко рекомендуют лечить гипотонию посещения бани и прогреванием в парилке.

      Этот совет тоже сомнителен.

      У многих людей, страдающих от пониженного давления и гипотонии, давление при перегреве снижается еще больше.

    Совет.
    Если вы при гипотонии все-таки решили посетить парную, не забирайтесь на верхние полки, где особенно высокая температура.
    Лучше несколько минут понежьтесь на нижних полках при «мягком тепле». А потом попросите кого-то хорошо пройтись по вашей спине, рукам и ногам, березовым веничком - это простимулирет ваши кровеносные сосуды.

    5. Занятия физкультурой и спортом

    Да, при гипотонии это полезно. Особенно полезны интенсивные, пусть даже и недлительные нагрузки. То есть желательно все делать в быстром темпе.

    Даже гулять лучше очень быстрым шагом. Если пробежки - то интенсивные и недолгие.

    И полезны спортивные игры, особенно те, которые вызывают азарт и выброс эмоций, ведь положительные эмоции - это выделение полезных гормонов + эндорфина.

    6. Контрастный душ и закаливание

    Контрастный душ и закаливание - это тренировка кровеносных сосудов, и при гипотонии это может быть весьма полезно.

    Главное при этом - не застудиться. Не перестарайтесь, особенно поначалу - не подвергайте воздействию холодной воды продолжительностью 10–20 секунд подряд. Прибавляйте время холодового воздействия на организм очень и очень постепенно и аккуратно.

    7. Использование и лекарственных растений продуктов пчеловодства.

    Да, некоторые лекарственные травы и некоторые продукты пчеловодства хорошо справляться с гипотонией.


    Видео  на  эту  статью   https://lechenie-bolezney.ru/%25d0%25bb%25d0%25b5%25d1%2587%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b5-%25d0%25b3%25d0%25b8%25d0%25bf%25d0%25be%25d1%2582%25d0%25be%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b8-%25d0%25bf%25d0%25be%25d0%25bd%25d0%25_e59a37287.html

    Подробнее
  • «Я ПРИШЕЛ ТЕБЯ ОПЕРИРОВАТЬ» помощь святителя Луки Крымского

    Мне 35 лет, и зовут меня Панайотис. Я родился и вырос в Агия Магнисия (рядом с Волосом). Моя история началась в 2009-м году, когда меня начали мучить боли в спине, начали мучить кошмары. В тот период мне приснилось, что у меня рак, и я решил пройти медицинское обследование.

    Медицинские анализы не показывали ничего, о чём стоило бы беспокоиться: рентген и вообще всё говорило о том, что дело только в усталости. Не обращался на меня доступ к доктору, который был применен к доктору. Именно это я и сделал.

    Первое же обследование показало, что у меня рак с метастазами. Врачи сказали, что мне осталось жить 3 месяца. Я прошел данное обследование еще трижды, в трех разных больницах. Однако в итоге врачи пришли к выводу, что мой первоначальный диагноз ошибочен, что у меня гемангиома, и мне не о чем беспокоиться.

    После того как мне был поставлен данный диагноз, я на протяжении одного года делал КТ и МРТ каждые 2 месяца. Результаты были измененными.

    Прошел год, а я никак не мог выкинуть из головы мой сон. Так не могло дольше продолжаться. В тот период у меня умерла бабушка. Когда я мысленно прощался с ней на похоронах, то шепотом попросил ее, чтобы она умолила Господа просветить меня, чтобы закончилась эта история.

    Тем летом я собирался пройти обследование в Общей больнице в Ираклионе (Крит). Вечером перед отъездом в Ираклион я решил зайти к одному знакомому священнику и подождать около его дома. Когда он пришел, я сказал, что не хочу сильно отвлекать его, и попросил помолиться, чтобы результаты обследования, к которому я готовился, были хорошими. Я верил, что свершится воля Божья! Батюшка взял меня под епитрахиль, прочёл молитву и потом сказал: «Подожди, Панайотис, я получил сегодня кое-что и хотел бы с тобой поделиться, это огромное благословение». Он позвал матушку и попросил комочек ваты, на который налил немного масла. Он дал его мне, сказав, чтобы я приложил его к спине вдоль всего позвоночника там, где появились раны. Сказал, что если я так сделаю, то на второй день они исчезнут, и я вернусь домой радостным.

    Я находился в нелёгком положении, потому что мама, которая была верующей, уехала в Афины, а отец не верил в Бога, и я сомневался, что он поможет мне помазать спину. Батюшка поддержал меня, сказав, что я смогу убедить отца помочь мне, а если он не захочет, надо помазаться самому, как смогу.

    Когда мы прощались, батюшка дал мне иконку святителя Луки Крымского, хирурга. Новый святой нашей Церкви, как он сказал.

    Честно говоря, я не обратил особого внимания на эту иконку, я бегло взглянул на неё и положил в карман, так как было очень поздно, а я должен был ещё приготовить багаж на следующий день.

    Дома меня встретил отец, и я попросил его помочь мне помазать спину маслом, полученным от батюшки. Даже если он крещёный и, возможно, по-своему верит, отец не ходит в церковь даже на Пасху. На похоронах своего брата он присутствовал лишь несколько минут. Он даже не пришёл на свадьбу своей дочери и на Крещение своего племянника, который очень похож на него. Он человек грубый, с каменным сердцем, но он мой отец.

    «Я пришел тебя оперировать»

    Помазав меня, он сказал: «Веришь и ты в эти сказки. Ложись, нет у тебя ничего, всё в твоей голове». Как я и говорил ранее, я не обратил особого внимания на иконку святителя Луки и забыл её в кармане брюк. Кстати, до этого момента я не слышал об этом святом. Я лёг спать около часа ночи. Обычно, во сколько бы я ни ложился, я засыпаю после трёх, но в ту ночь я заснул сразу. Как я потом подумал, в тот момент святой уже начал готовить меня к операции, как это делает каждый доктор со своим пациентом.

    В 3 часа ночи, когда я спал, лёжа на спине (с самого младенчества я сплю только на боку), мне явился старичок, одетый в рясу, с белой бородой и закатанными рукавами. Он наклонился надо мной и сказал: «Я пришел тебя оперировать, открой рот шире, чтобы я ввел этот инструмент». Это был металлический объект в форме пинцета, или, точнее, длинная металлическая трубка, через которую, казалось, проходит что-то похожее на зонд для эндоскопии.

    Я чувствовал материал, из которого была изготовлена трубка, у себя во рту и в горле, и он был достаточно холодным. Я пытался дышать, но мне было трудно, так как я не переношу, когда что-то находится у меня в горле, даже шпатель, который используют доктора. Эту слабость я приобрёл в 15 лет, когда мне удалили гланды.

    Эта моя слабость препятствовала процессу, и старичок жаловался и повторял: «Лежи спокойно, не даёшь мне работать. Полегче, не напрягайся, не двигайся». В какой-то момент он сказал: «Вот, если я уже здесь, внутри, то поставлю на место твоё сердце, исцелю его». И верно, проблема с моим сердцем подтвердилась через два месяца после того, как я был прооперирован от синдрома Вольфа-Паркинсона-Уайта, но это уже другая прекрасная история. Чтобы не уходить от темы, скажу сразу, что предложение старичка удивило меня. Я не выдержал и опрокинулся на спину, вынудив его вытащить инструмент из горла. Тогда он мне ясно сказал: «Я не закончил, ты не дал мне закончить!» И исчез. Тогда я начал просыпаться. Я чувствовал боль в груди, был весь потный и усталый, как будто только что из операционной.

    Рот был ледяной, ещё чувствовался металлический привкус трубки на языке и в горле, дыхание частое, как будто только, что пробежал несколько километров. Я вскочил, крича, и отец, который был на кухне, вбежал в мою комнату, не зная, что произошло. Я рассказал ему все, что произошло, что мне явился старичок, который оперировал меня, и что у меня сильно болит в груди. Отец поспешил сказать, что мне всё это приснилось, так как я был взволнован из-за поездки.

    Я поднялся, весь в поту, снял майку и очень удивился, так как она была мокрая только спереди, а сзади лишь по ширине позвоночника (любой скептически настроенный человек скажет, что это из-за масла, которым я помазался). Посередине спины был ещё один мокрый след, который вместе с тем, по вертикали, сформировал крест. Я снял майку и показал её отцу. Он сказал мне сдержанно: «Оставь эти сказки, это всего лишь совпадение». В тот момент я понял, что на самом деле что-то произошло, и это не было сном. Я собрал вещи, хотя было ещё рано, взял машину и поехал в аэропорт. По дороге мне было очень весело. Я пел, чувствовал себя отдохнувшим и возрождённым. Мне хотелось побыстрее приехать в больницу в Ираклион, сделать КТ и МРТ и узнать, что произошло.

    Я понял, кто меня оперировал

    Когда я приехал в аэропорт, то решил купить себе хоть бутылку воды, так как есть перед обследованием было нельзя, и залез в карман за деньгами. Но что я увидел? Иконку, и на ней был изображён старичок, который меня оперировал. Да это был святитель Лука Хирург. Его лицо мне уже было знакомо, так как мы провели уже достаточно времени вместе. Когда я узнал, кто меня оперировал, меня охватила радость, которая наполнила меня энергией и оптимизмом в отношении предстоящего обследования.

    Я полетел и вскоре уже находился в зале ожидания в Общей больнице в Ираклионе. Время летело незаметно, и из всех больных я был единственным, который шутил, пытаясь развеселить других. Заходя, я поздоровался с доктором, рассказал ему о сне и показал ему святителя Луку на иконе. Он ответил, улыбаясь: «Становись на томографию, и мы ещё посмотрим...».

    Когда они закончили, посадили меня на стул, чтобы я пришел в себя. Пока извлекали катетер, пришел мой доктор, у которого был если не пораженный, то точно очень удивленный вид.

    Подходя ко мне, он сказал: «Панайотис, я не знаю, кто явился тебе во сне и что он сделал, но пойди и зажги ему свечу! Следы, которые видны были по длине позвоночника, исчезли на 70%. На позвоночнике остались лишь формирования в двух или трёх местах. Нам нужно сделать биопсию, сейчас уже ясно, что это не гемангиома. Я думаю, что речь идёт о тревожном диагнозе, однако мы постараемся справиться».

    Сказано – сделано. Я вернулся домой и после того, как посоветовался с семьёй, решил сделать биопсию. Я опоздал на 9 месяцев, так как ранее доктора убеждали меня этого не делать. А ещё мы боялись, что будут задеты нервы около позвоночника во время биопсии. Это было огромной ошибкой. Святой сделал операцию, и, раз я не дал ему закончить, нужно было сделать биопсию.

    Я сделал биопсию, но результаты были испорченными, так как не хватило некоторых реактивов, и так я опоздал ещё на несколько месяцев.

    «Возможно ли, чтобы совершилось другое чудо?»

    Некоторое время спустя, когда я готовился к новой работе за границей, я проснулся рано утром из-за тревожного сна. Я оделся и, не сказав никому ничего, поехал в больницу, где изучали мою биопсию. По дороге мне позвонила мама. Она говорила, что я преувеличиваю и что не о чём беспокоиться, ведь всё было прекрасно, и что нельзя верить снам, и так далее. Но на своем опыте я уже научился другому.

    Когда я пришел в офис, где обычно получал результаты, секретарь объяснила мне, что она может выдать результаты только доктору, который запросил биопсию. И добавила, что они уже отправили результаты по факсу моему врачу неделю назад. Мне пришлось сказать, что доктор не получил их, потому что сменил кабинет, и послал меня взять результаты (объяснение было частично правдивым, потому что он и вправду поменял адрес, и, наверное, это её убедило). Она согласилась отдать их, при условии, что я не открою конверт и отнесу его доктору. В тот момент я уже был уверен насчёт результатов. Однако вспомнил слова мамы и хотел надеяться, что есть хоть один шанс на миллион, что я был неправ.

    Я взял конверт, поблагодарил девушку и в спешке вышел в коридор, где я порвал его с нетерпением... Начинаю читать... Рак в последней стадии... У меня были метастазы в 82% костного мозга. Рак атаковал иммунитет и ударил со всей силой по лейкоцитам, но ещё больше по эритроцитам, которые несут кислород к органам. Значит, это была причина, по которой мне было плохо на Крещении, причина, по которой у меня совсем не было аппетита. Позже выяснилось, что рак также поразил и желудок.

    В тот момент я не колебался. Я не говорил себе: «Почему это происходит со мной?» Я не потерял веру. Кстати, я просил у Господа, если я болен, то пусть это будет болезнь, которую можно как-то лечить, а не множественная миелома, как предполагали врачи вначале. То же самое я попросил у отца Ефрема Филофейского из Аризоны. Я попросил помолиться, чтобы у меня была болезнь, с которой я смог бы бороться, потому что в случае множественной миеломы всё прекращается быстро и болезненно, не существует терапии, костный мозг разрушается, и нельзя даже сделать пересадку. Получил то, что просил.

    Но я не ожидал, что рак будет в последней стадии, как это было написано. Единственное, о чем я мог думать тогда, это о боли, которую я бы причинил родителям, если бы скончался так рано. Первый человек, которому я позвонил, была моя сестра. Не могу вам передать, что было потом. Я начал плакать, когда услышал её плач и рыдание. Я попросил её не отчаиваться, сказал, что пойду и снова поговорю с врачами, может быть, всё-таки не последняя стадия.

    Я не терял ни минуты, даже не отнёс результаты врачу из другой больницы, сразу отправился в Онкологическую секцию.

    Тем временем зазвонил телефон. Это была наша подруга, которой позвонила мама, когда началась паника, – госпожа Рена. Она сказала, что знала о результате биопсии, и что в больнице не знали, как мне сообщить об этом по телефону, и даже не могли найти соответствующий предлог, чтобы вызвать меня и не встревожить. Она попробовала меня поддержать, сказав, что я сильный человек. Но я уже не слышал ничего из того, что она мне говорила.

    В отделении онкологии мне объяснили все детали, но весть такой тяжёлой, что я не мог себе представить столь мрачный сценарий. Мне дали три месяца жизни или максимум год - с лечением. В обоих случаях и тот же: лечение может только поддержать органы. Святой Лука очистил меня один раз, и тогда я не дал ему закончить его дело, а сейчас? Сейчас, когда со мной разговаривал доктор, я думал: «Возможно ли, чтобы свершилось другое чудо? .. »

    (Окончание следует.)

    Подробнее
  • Зарабатываем на Odysee

      СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ И ЗДЕСЬ  https://telegra.ph/Zarabatyvaem-na-Odysee-08-25

    Платить нам будут в токенах LBRY Credits, которые уже торгуются на биржах Coinmarketcap:

    https://coinmarketcap.com/ru/currencies/library-credit

    На самом деле, платите нам не только за просмотр видеороликов и различные другие действия. На сайте есть целая система достижений, при достижении которых вы будете получать дополнительное вознаграждение. Вот как примерно выглядит список этих достижений на данный момент:

     

                МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ

    1️⃣ Бонус за регистрацию, пройдя которую вы сразу же получите некое количество монет.

    2️⃣ Награда за просмотр самих роликов.

    3️⃣ Бонус просто заходя на сайт в течение 24-48 часов после регистрации.

    4️⃣ За просмотр роликов ежедневно получать случайную награду от 0,2 до 100 токенов. И по 100 токенов вполне может выпадать:

    Также на проекте вы можете создать свой канал и загрузить любые ролики за что будете получать дополнительное вознаграждение.

                                     ИНСТРУКЦИЯ

    1️⃣ Переходим по ссылке и нажимаем "Create account":

    Create account

    2️⃣ Вводим свою почту и придумываем пароль.

    3️⃣ Теперь будет важный момент! Сразу после регистрации необходимо пройти активацию аккаунта, чтобы вы смогли зарабатывать эти токены. Вам будет предложено 3 различных способа прохождения активации:

    • Код по SMS (не рекомендуется) Казалось бы проще простого, но всё не так просто. Получить код можно только на нoмера из США, Канады и Великобритании. В других случаях вы получите ошибку, что ваш регион не подходит. Даже если воспользуетесь виртуальным номером подходящей страны, то с большой долей вероятности после активации таким способом вас все равно кинет на дополнительную проверку. А это уже практически автобан аккаунта, пройти её если и можно, то очень сложно и неясно как долго. Поэтому, чтобы избежать этого, переходим к следующему способу.

    • Через карту. Данный способ также не стали бы рекомендовать, даже при указании рабочей карты вероятней всего ошибки. Но если у вас есть карта хотя бы с парой долларов на счету, то можете попробовать, вдруг получится.

    • Через чат в Discord . Самый лучший из всех способов. Инструкция как это сделать: 

    1) Переходим по ссылке и вступаем в Discord канал:

    https://chat.lbry.com

    2) После этого находим первое сообщение на канале и переходим по ссылке на бота:

    3) Далее нужно отправить в этого бота любое сообщение. Он в ответ отправит вам инструкцию по активации аккаунта.

    4) После получения сообщения переходите по первой ссылке:

    СМОТРИ СКРИНШОТ

    5) Там и будет инструкция. Сперва нужно будет привязать Discord (потом можно отвязать) и ответить на пару вопросов. После указания всех требуемых данных в инструкции вам выдадут код. Его нужно написать в том же самом боте (RewardsBot) из предыдущего шага.

    6) Пишете этот боту тот код, который вы получите все правильно, вы получите ответ в том же боте об успешной активации аккаунта. Активация аккаунта не автоматическая, а произведена человеком, поэтому может потребоваться время, например, часов, чем вы получите сообщение об успешной активации аккаунта.

    4️⃣ Для того, чтобы выбрать русский язык нажимаем на шестеренку справа возле панели поиска и там выбираем русский язык.

    5️⃣ После активации вы сразу же приступить к заработку. Первым делом рекомендуем посетить раздел с наградами и получить все что вам причитается. 

    Ролики кстати не нужно смотреть до конца либо какое-то определенное время как это выполнено в других проектах. Вам достаточно просто открыть видео и посмотреть первые 2-3 секунды и затем вы получите вознаграждение. Не забывайте заходить в раздел с наградами почаще и забирать дополнительные бонусы.

     

    Возвращение к оплате токенами Libry Coin важно понимать, что стоимость этого токенами меняется. Если сегодня она одна, то через неделю может стоить на 3-5 раз дороже, а может и еще больше. Например, когда был курс около 0,17 $, те 100 токенов что удалось получить за трёхсекундный видео, были обменены на 17 просмотров. Но и это не максимум, если глянуть историю данного токена, то можно увидеть его цена прыгала и до 1,8 $. И если бы те 100 токенов были бы обменены в тот момент, то вместо 17 $, было бы 180.

                СНЯТИЕ ЗАРАБОТАННЫХ СРЕДСТВ

    Минимальной суммы на вывод нет. Выводить можно любую сумму на несколько различных бирж, рекомендуем вывести на  Coinex . Ибо там не нужно проходить никаких верификаций. Просто зарегистрировался и сразу можно продавать токены.

    Снятие наших средств на счет на бирже

    СМОТРИ СКРИНШОТ

    Приход средст на биржу:

    СМОТРИ СКРИНШОТ

     

    Подробнее
  • Чин освящения храма (и престола), архиереем

    Освящение храма архиереем

    Предварительные приготовления

    Накануне освящения в новоустроенном храме совершается бдение. Служба правится «обновлению» и «храму».

     

    В средине храма помещаются все предметы. воздухи, илитон; на правой стороне: евангелие, ковчег, крест, дискос, потир, звездица, копие, камни, гвозди, молотки, ножи, мыло, духи, полотенца, губка, шнур белый на катке, красное вино и розовая вода. Всё это обыкновенно накрывается кисеей (2 - 2½ аршина).

     

    За столом ставятся два аналоя, иконы освященные Спасителя, Божией Матери и храмовая икона; по сторонам стола и пред аналоем ставят подсвечники.

     

    Когда архиерей входит в храм, то делается ему обычная встреча и он, чрез царские врата, входит в алтарь и становится на правой стороне.

     

    Священник и диакон, начинающие бдение, в алтаре испрашивают благословение на кадило, идут чрез северные двери на средину храма и начинают бдение, ставши пред столом.

     

    Освещение местных икон в иконостасе не бывает, и в алтаре на доску престола поставляются только один подсвечник с зажженною свечою, свечи же зажигаются только преданными освященными иконами, положенными на аналоях около стола. , малым покровом, полагаются св. мощи. Здесь могут быть возжигаемы свечи.

     

    Царские врата затворены и задернуты завесою. В обычное время архиереем совершается лития и благословение хлебов указанным выше порядком… Выход на литию северною дверью.

     

    На полиелей отверзаются царские врата и архиерей исходит ими. Обычное величание храму. Каждое икон и св. мощей, и народа. Евангелие - храму. Помазание св. елеем. Дальнейшее следование бдения по чину.

     

    На другой день за полчаса до начала освящения совершенного водосвятный молебен, пред началом которого перезвон, а ключарь с подобным благоговением переносит св. Включенный в ближайший храм (если таковой есть) Престол на раскрытый антиминс, установленный мощный подсвечник и поручает кому-либо во все время до крестного хода за мощами. Если нет близко храма, то св. мощи остаются на дискосе близких иконы Спасителя. Ко времени освящения должны быть приготовлены следующие элементы и данные следующего распоряжения: 1) Должна быть приготовлена ​​кастрюля медная, а ещё лучше две: одна побольше, а другая поменьше; ручки у кастрюли должны быть обернуты довольно толсто какою-либо материею. Ключарь должен назначить двоих: одного диакона,чтобы на блюде он подавал растопленный воскомастих архиерею, другого - пономаря, который растапливал воскомастих в другом, большей кастрюле, на лампочке в диаконнике, или на горящих углях. К началу освящения воскомастих должен быть растоплен и половина меньшей кастрюли наполнена им.

     

    2) Два кувшина: один медный для теплой воды, которая должна быть подогреваема, а другой - стеклянный для соединения красного вина с розовою водою.

     

    3) Две бутылки красного вина: одну для освящения, другую для проскомидии.

     

    Для составления воскомастиха берется: один фунт желтого воска, белый ладан (толченый) и алой (толченый) по десяти золотников. Если нет алоя, то вместо него употребляется белая сера. Приготовляется таким образом: постепенно кладут вышеназванные предметы и слегка помешивают, не давая, однако, кипеть воску (можно снимать огня для некоторого остужения). После того, как положат все составные части, остужают, и воскомастих готов.

    «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков». Ключарь подает четыре гвоздя, чет4) Одну бутылку розовой воды; несколько пузырьков духов; четыре камня; четыре гвоздя; четыре (или более) молотка; грецких губки и, кроме сего: одну губку для антиминса, другую - на жертвенник для потира; четыре (или более) ножа, полотенец - по некоторым лицам; несколько кусков мыла; белого шелкового шнура до 60 аршин, смотря по величине престола; водосвятную чашу; кропило; две или три антидорных тарелки; ящичек серебряный для вложения св. мощей и положения их под престол.–– В кресте, который внутри престола, должно быть приготовлено место для вложения ковчежца; свечи для сослужащих; три кадила; шест для помазания стенок и кисточка, надевающаяся на шест; фартуки, завеса у зап. двери.

     

    5) Должен быть назначен диакон для держания чаши и подавания ее архиерею.

     

    6) Должен быть заранее назначен священник, который при помазании св. миром стен, окроплял бы места помазания св. водою; другой должен нести сосуд с миром, а третий помазывать стены.

     

    7) Должно быть указано - кто из священников в крестном ходу должен нести евангелие, храмовую икону, кто поддерживать архиерея, несущего св. мощи, и кто - окроплять наружные стены храма.

     

    8) Кто из священников должен проскомидию и кто идет с архиереем начать запуск на чтении часов.

     

    9) Звонарь должен знать порядок трезвона: в начале перезвон; потом звон в один колокол, затем при приближении архиерея - звон «во вся», потом продолжение звона во время облачения архиерея. При начале крестного хода - трезвон. В это время трезвон прекращается… По вступлении в храм снова не на долгое время возобновляется.

     

    10) Хоругвеносцы и икононосцы должны быть ознакомлены, когда им взять иконы и где идти с ними: когда начнут помазывать стены св. миром, они должны взять иконы и стоять там же архиерейского амвона;

     

    11) Должно быть назначено лицо, которое поставило бы столик за завесою для св. мощей.

     

    12) Должно поручить кому-либо раздвинуть завесу, когда архиерей скажет: «Господь сил, Той есть Царь славы».

     

    13) Диакон, которому поручена чаша со св. водою, должен помнить, что он держит чашу в начале освящения, потом несёт её при помазании св. «Господу помолимся, рцем вси».

     

    14) В крестный ход берутся: две хоругви, запрестольный крест и икона Божией Матери на древках, икона храмового праздника и фонарь.

     

    15) «Кто есть сей Царь славы». С иконами же стоят пред завесой по бокам.16) Завеса около западного входа устраивает большею частию на проволоке и кольчиках, чтобы оную беспрепятственно было бы сдвинуть, когда нужно. А для того, чтобы предотвратить беспорядочный обычай рвать ее на части, поставить в известность об этом близлежащем народе, или вбить в стену гвоздь, чтобы на гвоздь закинуть конец завесы и не дать возможности рвать ее. [67]

     

    17) Пред освящением, иконы Спасителя, Божией Матери и храмовая икона уносятся со средины от стола, храмовая икона ставится близкого правого клира, но не убирается далеко, так как она нужна во время крестного хода.

     

    18) Необходимо иметь несколько книг «Чин освящения церкви», приготовить сидения для священников в алтаре, облачальный амвон и кафедру для сидения архиерея, с приличным облачением, ризы одинаковые для священников, палицу для архимандрита, если он приглашен для архимандрита, стихари для рипидчиков, мальчиков - жезлоносца и свещеносца, исполатчиков.

     

    19).

     

    20) Дска престола должна быть пред освящением снята и поставлена ​​на горное место.

     

    21) Должен быть проверен шнур: не разрезан ли он где-нибудь в середине или если связан, то крепко ли.

     

    22) Имеются ли на углах престола и на столиках зарубки для того, чтобы держался шнур.

     

    23) Правильно ли входят гвозди в свои места.

     

    24) Дска жертвенника должна быть пред освящением прибита к столпам.

     

    25) На кресте под престолом заранее должна быть учинена надпись: «Во имя отца и Сына и Святаго Духа», «основася сияние церкви в честь и память (именуется праздник или святой) при Дних Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великая Государя нашего Имтора (имя) , при святительстве же Преосвященнейшаго (имя) Епископа (область) и положены суть св. мощи (имя) в лето от сотворения мира (такое-то), с Рождеством же по плоти Бога Слова (число, месяц, год).

     

    26) До приезда архиерея в храм, священники каждого свое облачение и встречают архиерея в рясах, кроме священника, который подносит. Получивши благословение, они идут в алтарь царскими вратами, скоро облачаются, надеются фартуки и исходят на средину к архиерею.

     

    27) Регент твердо знать порядок освящения и наблюдать за временем начала и конца пения псалмов и др. песнопений.

     

    Чин освящения

    По облачению архиерея в священные одежды, он надевает запон. И после обычного молитвенного поклонения, благословляет сослужащих, которые берут с положенными на него предметами, вносит его в царские власти врата и ставят на стол правой стороне престола. Архиерей кропит святой водою углы престола, потом берет кастрюлю с воскомастихом и возливает крестообразно на столпы, потом снова кропит воскомастих св. водою, чтобы он скорее застыл на столпах… Протодиакон произносит: «Господу помолимся». Архиерей читает молитву: «Господи, Боже Спасителю». мой, Царю мой »… По окончании псалма архиерей возглашает:« Благословен Бог наш », певчие поют 22-й псалом: «Господь пасет мя»… После пропетия, архиерей говорит: «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков». Ключарь подает четыре гвоздя, четыре камня и молотки и полагает их на престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». архиерей говорит: «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков».Ключарь подает четыре гвоздя, четыре камня и молотки и полагает их на престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». архиерей говорит: «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков».Ключарь подает четыре гвоздя, четыре камня и молотки и полагает их на престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». четыре камня и молотки полагается на их престол.Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». четыре камня и молотки полагается на их престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы.Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой.Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя».

     

    По утверждению престола протодиакон возглашает: «Паки и паки, преклоньше колена, Господу помолимся». Архиерей, обратясь к народу в царских дверях, читает вслух молитву «Боже безначальный».

     

    Во время этой молитвы ключ поставляет на престол: красное вино, розовую воду, духи, мыло, губки и полотенца.

     

    Ставит хрустальный кувшин для соединения и медный кувшин с теплою водою. По окончании молитвы во время великой ектеньи всё это окропляется; архиерей вливает в хрустальный кувшин розовую воду и вино, а ключарь всё убирает с престола, кроме возливальника с теплою водою. Архиерей берет возливальник и возливает на дску престола, а ключарь под архиерею кусок мыла, а другие куски мыла разбирают священники и омывают дску, столпы и отирают полотенцами досуха. Певчие по псюталом «Коль возлюбленна».

     

    Ключарь подает родостаму.

     

    Архиерей с возгласом «Слава Богу нашему» возливает соединение на дску престола, берет губку, другие губы дает сослужащим и все напаяют дску, столпы и прочие части престола, а произносит: «Окропиши мя иссопом и очищуся». А певчие поют слова 50-го псалма: «Слуху моему даси радость и веселие» и пр. до конца.

     

    Затем подаются духи и розовое масло. Архиерей возливает духи, и все отирают престол. Здесь подаются платки и чистыми платками отирают престол. [68]

     

    После сего подаются антиминсы, которые архиерей окропляет соединением; по окроплении они убираются. Затем ключарь приглашает, чтобы женщины вышли из алтаря… Подает святое миро. Архиерей помазует крестообразно сначала трапезу в тех местах, где во время литургии стоит евангелие, дискос и потир. Потом на углу и на столпах: при каждом помазании протодиакон говорит: «Вонмем». Архиерей: «Аллилуия». После помазания престола помазываются антиминсы в трех местах, как и на престоле.

     

     

    По окончании помазания архиерей возглашает: «Слава Тебе, Святая Троице, Боже наш, во веки веков»…

     

    Подается срачица на престол и на жертвенник. Архиерей окропляет и священники надевают оную на престол. Другие священники надевают срачицу на жертвенник. Ключарь приносит вервь. Архиерей ее окропляет и тот, кому будет поручено обвязывать престол, обвязывает так, чтобы на каждой стороне был крест. (Указания в Требнике).

     

    Поется псалом 131-й: «Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его». Далее надевается индития и полагается прочие священные предметы престола, жертвенника и окропляется завеса. Каждый предмет окропляется св. водою.

     

    Когда всё будет поставлено на престол и на жертвенник, архиерей и все священники снимают запоны.

     

    После освящения престола, освящается храм. Храм освящается чрез каждение, окропление св. водою и чрез помазание святым миром.

     

    Ключарь вручает одному священнику сосуд с миром, другой берет кропило, а сам он берет шест, на конец которого надевается особо приготовленный сучец, обмоченный миром. Архиерей берет кадило, кадит на место, где должен быть положен крест миром, священник кропит св. водою, а ключарь помазует: восточную стену в алтаре (вверху), западную над входною дверию, южную и северную стены над дверями. Певчие поют псалом 25-й: «Суди им, Господи»…

     

    Архиерей входит в алтарь. Протодиакон, сняв с него митру, произносит: «Господу помолимся». Архиерей читает молитву.

     

    В это время иподиакон приносит кадило с горящим углем, а ключарь подает снятую с семисвещника свечу архиерею, который возжигает её и поставляет оную на семисвещник. От огня этой свечи возжигается дикирий и трикирий и свечи для священников, а также свечи пред иконами иконостаса и свечи в руках молящихся.

     

    После освящения храма идут за св. мощами в другой храм, где св. мощи положены на св. престоле.

     

    Ключарь вручает одному священнику св. евангелие, другому - храмовую икону, третьему - крест на блюде, один из священников должен быть свободен для окропления стен новоосвященного храма. Архиерей раздает зажженные свечи сослужащим.

     

    К этому времени выдаются хоругвеносцам и икононосцам хоругви и иконы, как указано выше, и с возгласом архиерея «С миром изыдем», все (вперед) исходят царскими вратами, чрез западный вход в храм, в другую церковь за мощами. Архиерей принимает посох. Певчие поют «Иже во всем мире мученик» и «Яко начатки естества».

     

    Когда крестный ход подойдет к храму, где находятся святые мощи, хоругви и иконы могут остановиться в паперти храма, а архиерей с сонмом сослужащих входят в храм, причем архиерей, два старших сослужащих, протаконоди иодипаконы и чиновники входят в алтарь. Один из диаконов должен озаботиться заранее отвлечь царские врата и убрать подсвечник, поставленный пред престолом. Посох берет у архиерея посошник у царских врат. Другие сослужащие священники становятся ниже солеи друг против друга.

     

    Войдя в алтарь, архиерей поклоняется святым мощам и благословляет предстоящих. Протодиакон становится пред царскими вратами и произносит малую ектению: «Паки и паки», по окончании которого архиерей произносит возглас «Яко святые еси наш, иже на пострадавших по честным мученицех почиваеши»… После сего поют Трисвятое. [69] По окончании пения, протодиакон снимает с архиерея митру, полагает ее на блюдо, а сам говорит: «Господу помолимся». Архиерей читает молитву: «Господи Боже наш, верный в словесех»… Затем - возглас «Мир всем» и читает тайную молитву, по окончании которой, по возсе, берет кадило и кадит на св. мощи трижды по трижды (если не было каждения во время Трисвятого). Отдав протодиакону кадило, снова поклоняется св. мощам и берет дискос со св. мощами, покрытый воздухом, полагает на главу, исходит царскими вратами, поддерживаемый двумя старшими священнослужителями. Крестный ход направляется в порядке, указанном в главе о крестном ходе Благовещения, к новоосвященному храму, обходит его кругом (в это время свободный священник окропляет внешние стены храма). Певчие в это время поют: «Иже на камени веры» и пр., Указанное в чине освящения. [70] Над святыми мощами держат рипиды. Необходимо наблюдать, чтобы по исхождению крестного хода из храма белая завеса была задернута, а пред нею со стороны притвора был поставлен столик, на котором стояли мощи пред иконой Спасителя. указанное в чине освящения. [70] Над святыми мощами держат рипиды. Необходимо наблюдать, чтобы по исхождению крестного хода из храма белая завеса была задернута, а пред нею со стороны притвора был поставлен столик, на котором стояли мощи пред иконой Спасителя. указанное в чине освящения. [70] Над святыми мощами держат рипиды. Необходимо наблюдать, чтобы по исхождению крестного хода из храма белая завеса была задернута, а пред нею со стороны притвора был поставлен столик, на котором стояли мощи пред иконой Спасителя.

     

    Когда крестный ход возвратится к западным вратам храма, то останавливается перед завесою. Священники со святыми становятся за лицом архиерею (на запад), певчие проходят внутри храма за завесу, несущие хоругви и иконы созади свободных священников, которые занимают места столика в порядке, как обыкновенно стоят около престола, аархие снимает с глав св. мощи и полагает на столик, покрытый чистою пеленою. Протодиакон надевает на архиерея митру. Над мощами держат рипиды. [71]

     

    Став пред св. «Благословен еси, Христе Боже наш, всегда, ныне и мощно и во веки веков». Певчие за завесою, внутри храма, поют «Аминь». Архие возглашает: «Возьмите врата князи ваша и возьмите врата вечная и внидет Царь славы». Певчие поют (протяжно): «Кто есть сей Царь славы». Во время этого пения, протодиакон подает архиерею кадило и он, обходя св. мощи вокруг столика, кадит на них. Когда певчие пропоют «Кто есть сей царь славы?», Архиерей снова возглашает: «Возьмите врата» и пр. Певчие снова поют: «Кто есть сей Царь славы». Во время этих возгласов архиерей трижды обходит столик с мощами, потом кадит на иконы и сослужащих и отдает протодиакону кадило. Протодиакон, взяв кадило, отдает кадило и свечу пономарю, снимает с архиерея митру и произносит: «Господу помолимся». Певчие поют: «Господи, помилуй».

     

    Архиерей берет со столика дискос со св. мощами на главу и произносит: «Господь сил, Той есть Царь славы». Отнимается завеса, [72] и сонм священнослужителей входит в храм, а созади архиерей со св. мощами. Певчие идут на клирос с пением: «Господь, Той есть Царь славы». Архиерей поставет св. мощи на престол. Протодиакон надевает на архиерея митру, подает кадило архиерею и он с протодиаконом и иподиаконами кадит, трижды обходя св. престол, с пением «Святые мученицы» и пр. Если же эти тропари были пропеты в свое время, то архиерей кадит на св. мощи трижды по трижды, оставаясь пред престолом. Затем кадит на сослужащих и отдает кадило протодиакону.Певчие после пропетия «Господь сил», поют «Якоже вышния тверди благолепие» (это пропевается несколько раз).

     

    В это время диакон приносит полу застывший воскомастих, а ключарь подает св. миро, серебряный ящичек для вложения в него частиц св. мощей и кисточку для помазания св. мощей. Изъяв частицу св. мощные из бумажных, которые обычно завернуты, помазывают кисточкой части, затем ящичек, полагаются в оные частицу и заливают ее приустывшим воскомастихом. Ключарь принимает ящичек и полагает его под престол в среднем столпе престола под крестом.

     

    Потом берет вторую частицу, помазует ее св. миром, затем помазует место в мешочке антиминса, вкладывает частицу в мешочек и закрепляет ее приустывшим воскомастихом при помощи особой лопаточки. [73]

     

    После положения св. мощей и молитвы «Господи Боже, иже и сию славу»… Протодиакон возглашает: «Паки и паки, преклоньше колена, Господу помолимся», а архиерей читает молитву «Господи Боже наш, иже тварь единым словом создаваемый»… По прочтении молитвы, во время прочтении молитвы, во время прочтения молитвы прочтении молитвы, во время прочтения молитвы прочтении молитвы, во время прочтения молитвы прочтении молитвы, во время прочтения молитвы произнесения протодиаконом малой ектеньи, архиерей с сослужими слагает антиминс и полагает на него св. евангелие, и после возгласа «Яко святые еси наш», благословив сослужащих, с посохом исходит в облачальный амвон, а с ним идут и сослужащие, причем ключарь износит на блюде св. крест, а диакон чашу с св. вода и финик.

     

    Когда встанут все на свои места, кланяются архиерею, который благословляет их протодиакон произносит ектенью «Помилуй нас, Боже». После возса «Яко милостив» ключ приноситарь крест. Протодиакон произносит: «Господу помолимся, рцем вси». Певчие: «Господи помилуй», трижды. Архиерей осеняет св. крестом на восток, на запад, на юг и на север и окропляет народ св. водою (диакон с чашею стоит с правой стороны от архиерея и при обращении его - переходит и занимает соответствующее место).

     

    После осенения, протодиакон говорит: «Премудрость». Архиерей, отдав ключарю крест и сходя с облачального амвона, говорит: «Пресвятая Богородице, спаси нас». Ключарь идет на предалтарный амвон, встречает архиерея и подносит ему крест. Сослужащие приближаются к амвону. Сотворив отпуст, архиерей дает сослужащим поцеловать крест, отдает его ключарю, который вместе с другими сослужащими уходит в алтарь, а архиерей с одним священником идет на средину храма. Царские врата затвор и священник, стоящий на средине, дает возглас на чтение часов, по окончании которых начинается по чину Божественная литургия.

     

    Многолетие говорится по отпусте литургии

    Примечание

    .

    Осв. престола "alt =" "/>

     

    Piccy.info - бесплатный хостинг изображений

     

    "alt =" Примичание "/>

    "alt =" "/>

     

    Подробнее

Последние статьи

Популярные