Популярные Статьи

  • Получить паспорт-книжку вместо ID-карты

       Многие украинцы считают, что паспорта-книжки гораздо удобнее и функциональнее ID-карточек. Верующие люди часто отказываются от «оцифровки» личности по религиозным соображениям. Несмотря на это с 2016 года выдачу паспортов-книжек в Украине прекратили. Но в 2018 году Верховный суд признал такие незаконные. И вот недавно МВД Украины издало приказ, установило временный порядок полученияспорта-книжки. Для того, чтобы понять фееричность этого документа, надо освежить образец решения Большой палаты Верховного суда.


    19 сентября 2018 года вышло  решение Большой палаты Верховного суда ,  в котором говорится о том, что действия миграционной службы, отказывают в выдаче паспорта-незаконки, незаконны. За это время тысячи украинцев оспорили самоуправление миграционной службы и выиграли суды на основании этого образцового решения. Законодательные изменения изменились.

    Напомним историю и суть этого судебного документа. В 2017 году жительница Житомира Наталья Дегтярь подала в суд на миграционную службу, которая отказала ей в выдаче бумажного паспорта вместо ID-карты. К этому иску присоединились еще более ста человек. Вообще, обращений в суд по поводу желания получить паспорта-книжки были настолько массовые, что Житомирский окружной административный суд обратился в Верховный суд.

    Национальная служба правосудия Украины установила, что миграционная служба нарушает правила Украины.

    Также Верховный суд отмечает, что в выдаче паспорта-книжки отсутствует какая-либо угроза национальной безопасности, экономическому благосостоянию или правам человека, а Потому  сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия является вмешательством государства в его личную и семейную жизнь .

    Государство не альтернативных методов обработки данных. И это, по мнению суда говорит о не качественного закона  «О защите данных»  и нарушении конституционных праванина Украины. Технологии не безальтернативными и принудительными. Лица, которые отказываются от обработки их данных, альтернативы использования методов идентификации личности. Суд назвал Украины  «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющую личность или ее специальный статус»  неконституционным и дискриминационным.

    Суд обязал миграционную службу выдать истцам паспорт в виде книжки на основании  Постановления Верховной Рады Украины от 26 июня 1992 г. № 2503-ХII , авыводы Большой палаты Верховного суда впредь использовать для рассмотрения типичных дел.

    Это решение было принято 19 сентября 2018 года. С того времени суды начали массово принимать решения в пользу граждан - украинцы вернули право на получение паспорта-книжки, но  реализовать это право граждане Украины способ только сейчас.

    21 июня 2019 года, через 9 (!) Месяцев после появления на свет решения Верховного суда МВД издало приказ  «Об утверждении временного порядка выдачи паспорта гражданина Украины». 

    Нет, конечно же, мы понимаем, что МВД не может вносить изменения в законы Украины.

    Итак, главное чтобы реализовать конституционное право гражданина Украины на получение этого конкретного человека паспорт-книжку, которое обязывает Государственную миграционную службу выдать этот конкретный человеку паспорт-книжку.

    А нельзя ли просто на основании  Постановления Верховной Рады Украины от 26 июня 1992 № 2503-ХII , которое, кстати, не отменял, выдавать бумажный документ всем желающим? Ведь если следовать логике приказа МВД, других других основных прав и обязанностей граждан Украины тоже можно легко организовать через суд. Хочешь пенсию - в суд, хочешь водительские права - да, пожалуйста, но сначала - в суд! Хочешь получить образование - в суд! 

    Приказ МВД, по сути отменяющий здравый смысл, Конституцию и Постановление ВР для торжества технического прогресса - такого страна еще не видела.

    Екатерина Иванченко,  Информатор

    Подробнее
  • «Я ПРИШЕЛ ТЕБЯ ОПЕРИРОВАТЬ» помощь святителя Луки Крымского

    Мне 35 лет, и зовут меня Панайотис. Я родился и вырос в Агия Магнисия (рядом с Волосом). Моя история началась в 2009-м году, когда меня начали мучить боли в спине, начали мучить кошмары. В тот период мне приснилось, что у меня рак, и я решил пройти медицинское обследование.

    Медицинские анализы не показывали ничего, о чём стоило бы беспокоиться: рентген и вообще всё говорило о том, что дело только в усталости. Не обращался на меня доступ к доктору, который был применен к доктору. Именно это я и сделал.

    Первое же обследование показало, что у меня рак с метастазами. Врачи сказали, что мне осталось жить 3 месяца. Я прошел данное обследование еще трижды, в трех разных больницах. Однако в итоге врачи пришли к выводу, что мой первоначальный диагноз ошибочен, что у меня гемангиома, и мне не о чем беспокоиться.

    После того как мне был поставлен данный диагноз, я на протяжении одного года делал КТ и МРТ каждые 2 месяца. Результаты были измененными.

    Прошел год, а я никак не мог выкинуть из головы мой сон. Так не могло дольше продолжаться. В тот период у меня умерла бабушка. Когда я мысленно прощался с ней на похоронах, то шепотом попросил ее, чтобы она умолила Господа просветить меня, чтобы закончилась эта история.

    Тем летом я собирался пройти обследование в Общей больнице в Ираклионе (Крит). Вечером перед отъездом в Ираклион я решил зайти к одному знакомому священнику и подождать около его дома. Когда он пришел, я сказал, что не хочу сильно отвлекать его, и попросил помолиться, чтобы результаты обследования, к которому я готовился, были хорошими. Я верил, что свершится воля Божья! Батюшка взял меня под епитрахиль, прочёл молитву и потом сказал: «Подожди, Панайотис, я получил сегодня кое-что и хотел бы с тобой поделиться, это огромное благословение». Он позвал матушку и попросил комочек ваты, на который налил немного масла. Он дал его мне, сказав, чтобы я приложил его к спине вдоль всего позвоночника там, где появились раны. Сказал, что если я так сделаю, то на второй день они исчезнут, и я вернусь домой радостным.

    Я находился в нелёгком положении, потому что мама, которая была верующей, уехала в Афины, а отец не верил в Бога, и я сомневался, что он поможет мне помазать спину. Батюшка поддержал меня, сказав, что я смогу убедить отца помочь мне, а если он не захочет, надо помазаться самому, как смогу.

    Когда мы прощались, батюшка дал мне иконку святителя Луки Крымского, хирурга. Новый святой нашей Церкви, как он сказал.

    Честно говоря, я не обратил особого внимания на эту иконку, я бегло взглянул на неё и положил в карман, так как было очень поздно, а я должен был ещё приготовить багаж на следующий день.

    Дома меня встретил отец, и я попросил его помочь мне помазать спину маслом, полученным от батюшки. Даже если он крещёный и, возможно, по-своему верит, отец не ходит в церковь даже на Пасху. На похоронах своего брата он присутствовал лишь несколько минут. Он даже не пришёл на свадьбу своей дочери и на Крещение своего племянника, который очень похож на него. Он человек грубый, с каменным сердцем, но он мой отец.

    «Я пришел тебя оперировать»

    Помазав меня, он сказал: «Веришь и ты в эти сказки. Ложись, нет у тебя ничего, всё в твоей голове». Как я и говорил ранее, я не обратил особого внимания на иконку святителя Луки и забыл её в кармане брюк. Кстати, до этого момента я не слышал об этом святом. Я лёг спать около часа ночи. Обычно, во сколько бы я ни ложился, я засыпаю после трёх, но в ту ночь я заснул сразу. Как я потом подумал, в тот момент святой уже начал готовить меня к операции, как это делает каждый доктор со своим пациентом.

    В 3 часа ночи, когда я спал, лёжа на спине (с самого младенчества я сплю только на боку), мне явился старичок, одетый в рясу, с белой бородой и закатанными рукавами. Он наклонился надо мной и сказал: «Я пришел тебя оперировать, открой рот шире, чтобы я ввел этот инструмент». Это был металлический объект в форме пинцета, или, точнее, длинная металлическая трубка, через которую, казалось, проходит что-то похожее на зонд для эндоскопии.

    Я чувствовал материал, из которого была изготовлена трубка, у себя во рту и в горле, и он был достаточно холодным. Я пытался дышать, но мне было трудно, так как я не переношу, когда что-то находится у меня в горле, даже шпатель, который используют доктора. Эту слабость я приобрёл в 15 лет, когда мне удалили гланды.

    Эта моя слабость препятствовала процессу, и старичок жаловался и повторял: «Лежи спокойно, не даёшь мне работать. Полегче, не напрягайся, не двигайся». В какой-то момент он сказал: «Вот, если я уже здесь, внутри, то поставлю на место твоё сердце, исцелю его». И верно, проблема с моим сердцем подтвердилась через два месяца после того, как я был прооперирован от синдрома Вольфа-Паркинсона-Уайта, но это уже другая прекрасная история. Чтобы не уходить от темы, скажу сразу, что предложение старичка удивило меня. Я не выдержал и опрокинулся на спину, вынудив его вытащить инструмент из горла. Тогда он мне ясно сказал: «Я не закончил, ты не дал мне закончить!» И исчез. Тогда я начал просыпаться. Я чувствовал боль в груди, был весь потный и усталый, как будто только что из операционной.

    Рот был ледяной, ещё чувствовался металлический привкус трубки на языке и в горле, дыхание частое, как будто только, что пробежал несколько километров. Я вскочил, крича, и отец, который был на кухне, вбежал в мою комнату, не зная, что произошло. Я рассказал ему все, что произошло, что мне явился старичок, который оперировал меня, и что у меня сильно болит в груди. Отец поспешил сказать, что мне всё это приснилось, так как я был взволнован из-за поездки.

    Я поднялся, весь в поту, снял майку и очень удивился, так как она была мокрая только спереди, а сзади лишь по ширине позвоночника (любой скептически настроенный человек скажет, что это из-за масла, которым я помазался). Посередине спины был ещё один мокрый след, который вместе с тем, по вертикали, сформировал крест. Я снял майку и показал её отцу. Он сказал мне сдержанно: «Оставь эти сказки, это всего лишь совпадение». В тот момент я понял, что на самом деле что-то произошло, и это не было сном. Я собрал вещи, хотя было ещё рано, взял машину и поехал в аэропорт. По дороге мне было очень весело. Я пел, чувствовал себя отдохнувшим и возрождённым. Мне хотелось побыстрее приехать в больницу в Ираклион, сделать КТ и МРТ и узнать, что произошло.

    Я понял, кто меня оперировал

    Когда я приехал в аэропорт, то решил купить себе хоть бутылку воды, так как есть перед обследованием было нельзя, и залез в карман за деньгами. Но что я увидел? Иконку, и на ней был изображён старичок, который меня оперировал. Да это был святитель Лука Хирург. Его лицо мне уже было знакомо, так как мы провели уже достаточно времени вместе. Когда я узнал, кто меня оперировал, меня охватила радость, которая наполнила меня энергией и оптимизмом в отношении предстоящего обследования.

    Я полетел и вскоре уже находился в зале ожидания в Общей больнице в Ираклионе. Время летело незаметно, и из всех больных я был единственным, который шутил, пытаясь развеселить других. Заходя, я поздоровался с доктором, рассказал ему о сне и показал ему святителя Луку на иконе. Он ответил, улыбаясь: «Становись на томографию, и мы ещё посмотрим...».

    Когда они закончили, посадили меня на стул, чтобы я пришел в себя. Пока извлекали катетер, пришел мой доктор, у которого был если не пораженный, то точно очень удивленный вид.

    Подходя ко мне, он сказал: «Панайотис, я не знаю, кто явился тебе во сне и что он сделал, но пойди и зажги ему свечу! Следы, которые видны были по длине позвоночника, исчезли на 70%. На позвоночнике остались лишь формирования в двух или трёх местах. Нам нужно сделать биопсию, сейчас уже ясно, что это не гемангиома. Я думаю, что речь идёт о тревожном диагнозе, однако мы постараемся справиться».

    Сказано – сделано. Я вернулся домой и после того, как посоветовался с семьёй, решил сделать биопсию. Я опоздал на 9 месяцев, так как ранее доктора убеждали меня этого не делать. А ещё мы боялись, что будут задеты нервы около позвоночника во время биопсии. Это было огромной ошибкой. Святой сделал операцию, и, раз я не дал ему закончить, нужно было сделать биопсию.

    Я сделал биопсию, но результаты были испорченными, так как не хватило некоторых реактивов, и так я опоздал ещё на несколько месяцев.

    «Возможно ли, чтобы совершилось другое чудо?»

    Некоторое время спустя, когда я готовился к новой работе за границей, я проснулся рано утром из-за тревожного сна. Я оделся и, не сказав никому ничего, поехал в больницу, где изучали мою биопсию. По дороге мне позвонила мама. Она говорила, что я преувеличиваю и что не о чём беспокоиться, ведь всё было прекрасно, и что нельзя верить снам, и так далее. Но на своем опыте я уже научился другому.

    Когда я пришел в офис, где обычно получал результаты, секретарь объяснила мне, что она может выдать результаты только доктору, который запросил биопсию. И добавила, что они уже отправили результаты по факсу моему врачу неделю назад. Мне пришлось сказать, что доктор не получил их, потому что сменил кабинет, и послал меня взять результаты (объяснение было частично правдивым, потому что он и вправду поменял адрес, и, наверное, это её убедило). Она согласилась отдать их, при условии, что я не открою конверт и отнесу его доктору. В тот момент я уже был уверен насчёт результатов. Однако вспомнил слова мамы и хотел надеяться, что есть хоть один шанс на миллион, что я был неправ.

    Я взял конверт, поблагодарил девушку и в спешке вышел в коридор, где я порвал его с нетерпением... Начинаю читать... Рак в последней стадии... У меня были метастазы в 82% костного мозга. Рак атаковал иммунитет и ударил со всей силой по лейкоцитам, но ещё больше по эритроцитам, которые несут кислород к органам. Значит, это была причина, по которой мне было плохо на Крещении, причина, по которой у меня совсем не было аппетита. Позже выяснилось, что рак также поразил и желудок.

    В тот момент я не колебался. Я не говорил себе: «Почему это происходит со мной?» Я не потерял веру. Кстати, я просил у Господа, если я болен, то пусть это будет болезнь, которую можно как-то лечить, а не множественная миелома, как предполагали врачи вначале. То же самое я попросил у отца Ефрема Филофейского из Аризоны. Я попросил помолиться, чтобы у меня была болезнь, с которой я смог бы бороться, потому что в случае множественной миеломы всё прекращается быстро и болезненно, не существует терапии, костный мозг разрушается, и нельзя даже сделать пересадку. Получил то, что просил.

    Но я не ожидал, что рак будет в последней стадии, как это было написано. Единственное, о чем я мог думать тогда, это о боли, которую я бы причинил родителям, если бы скончался так рано. Первый человек, которому я позвонил, была моя сестра. Не могу вам передать, что было потом. Я начал плакать, когда услышал её плач и рыдание. Я попросил её не отчаиваться, сказал, что пойду и снова поговорю с врачами, может быть, всё-таки не последняя стадия.

    Я не терял ни минуты, даже не отнёс результаты врачу из другой больницы, сразу отправился в Онкологическую секцию.

    Тем временем зазвонил телефон. Это была наша подруга, которой позвонила мама, когда началась паника, – госпожа Рена. Она сказала, что знала о результате биопсии, и что в больнице не знали, как мне сообщить об этом по телефону, и даже не могли найти соответствующий предлог, чтобы вызвать меня и не встревожить. Она попробовала меня поддержать, сказав, что я сильный человек. Но я уже не слышал ничего из того, что она мне говорила.

    В отделении онкологии мне объяснили все детали, но весть такой тяжёлой, что я не мог себе представить столь мрачный сценарий. Мне дали три месяца жизни или максимум год - с лечением. В обоих случаях и тот же: лечение может только поддержать органы. Святой Лука очистил меня один раз, и тогда я не дал ему закончить его дело, а сейчас? Сейчас, когда со мной разговаривал доктор, я думал: «Возможно ли, чтобы свершилось другое чудо? .. »

    (Окончание следует.)

    Подробнее
  • Чин освящения храма (и престола), архиереем

    Освящение храма архиереем

    Предварительные приготовления

    Накануне освящения в новоустроенном храме совершается бдение. Служба правится «обновлению» и «храму».

     

    В средине храма помещаются все предметы. воздухи, илитон; на правой стороне: евангелие, ковчег, крест, дискос, потир, звездица, копие, камни, гвозди, молотки, ножи, мыло, духи, полотенца, губка, шнур белый на катке, красное вино и розовая вода. Всё это обыкновенно накрывается кисеей (2 - 2½ аршина).

     

    За столом ставятся два аналоя, иконы освященные Спасителя, Божией Матери и храмовая икона; по сторонам стола и пред аналоем ставят подсвечники.

     

    Когда архиерей входит в храм, то делается ему обычная встреча и он, чрез царские врата, входит в алтарь и становится на правой стороне.

     

    Священник и диакон, начинающие бдение, в алтаре испрашивают благословение на кадило, идут чрез северные двери на средину храма и начинают бдение, ставши пред столом.

     

    Освещение местных икон в иконостасе не бывает, и в алтаре на доску престола поставляются только один подсвечник с зажженною свечою, свечи же зажигаются только преданными освященными иконами, положенными на аналоях около стола. , малым покровом, полагаются св. мощи. Здесь могут быть возжигаемы свечи.

     

    Царские врата затворены и задернуты завесою. В обычное время архиереем совершается лития и благословение хлебов указанным выше порядком… Выход на литию северною дверью.

     

    На полиелей отверзаются царские врата и архиерей исходит ими. Обычное величание храму. Каждое икон и св. мощей, и народа. Евангелие - храму. Помазание св. елеем. Дальнейшее следование бдения по чину.

     

    На другой день за полчаса до начала освящения совершенного водосвятный молебен, пред началом которого перезвон, а ключарь с подобным благоговением переносит св. Включенный в ближайший храм (если таковой есть) Престол на раскрытый антиминс, установленный мощный подсвечник и поручает кому-либо во все время до крестного хода за мощами. Если нет близко храма, то св. мощи остаются на дискосе близких иконы Спасителя. Ко времени освящения должны быть приготовлены следующие элементы и данные следующего распоряжения: 1) Должна быть приготовлена ​​кастрюля медная, а ещё лучше две: одна побольше, а другая поменьше; ручки у кастрюли должны быть обернуты довольно толсто какою-либо материею. Ключарь должен назначить двоих: одного диакона,чтобы на блюде он подавал растопленный воскомастих архиерею, другого - пономаря, который растапливал воскомастих в другом, большей кастрюле, на лампочке в диаконнике, или на горящих углях. К началу освящения воскомастих должен быть растоплен и половина меньшей кастрюли наполнена им.

     

    2) Два кувшина: один медный для теплой воды, которая должна быть подогреваема, а другой - стеклянный для соединения красного вина с розовою водою.

     

    3) Две бутылки красного вина: одну для освящения, другую для проскомидии.

     

    Для составления воскомастиха берется: один фунт желтого воска, белый ладан (толченый) и алой (толченый) по десяти золотников. Если нет алоя, то вместо него употребляется белая сера. Приготовляется таким образом: постепенно кладут вышеназванные предметы и слегка помешивают, не давая, однако, кипеть воску (можно снимать огня для некоторого остужения). После того, как положат все составные части, остужают, и воскомастих готов.

    «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков». Ключарь подает четыре гвоздя, чет4) Одну бутылку розовой воды; несколько пузырьков духов; четыре камня; четыре гвоздя; четыре (или более) молотка; грецких губки и, кроме сего: одну губку для антиминса, другую - на жертвенник для потира; четыре (или более) ножа, полотенец - по некоторым лицам; несколько кусков мыла; белого шелкового шнура до 60 аршин, смотря по величине престола; водосвятную чашу; кропило; две или три антидорных тарелки; ящичек серебряный для вложения св. мощей и положения их под престол.–– В кресте, который внутри престола, должно быть приготовлено место для вложения ковчежца; свечи для сослужащих; три кадила; шест для помазания стенок и кисточка, надевающаяся на шест; фартуки, завеса у зап. двери.

     

    5) Должен быть назначен диакон для держания чаши и подавания ее архиерею.

     

    6) Должен быть заранее назначен священник, который при помазании св. миром стен, окроплял бы места помазания св. водою; другой должен нести сосуд с миром, а третий помазывать стены.

     

    7) Должно быть указано - кто из священников в крестном ходу должен нести евангелие, храмовую икону, кто поддерживать архиерея, несущего св. мощи, и кто - окроплять наружные стены храма.

     

    8) Кто из священников должен проскомидию и кто идет с архиереем начать запуск на чтении часов.

     

    9) Звонарь должен знать порядок трезвона: в начале перезвон; потом звон в один колокол, затем при приближении архиерея - звон «во вся», потом продолжение звона во время облачения архиерея. При начале крестного хода - трезвон. В это время трезвон прекращается… По вступлении в храм снова не на долгое время возобновляется.

     

    10) Хоругвеносцы и икононосцы должны быть ознакомлены, когда им взять иконы и где идти с ними: когда начнут помазывать стены св. миром, они должны взять иконы и стоять там же архиерейского амвона;

     

    11) Должно быть назначено лицо, которое поставило бы столик за завесою для св. мощей.

     

    12) Должно поручить кому-либо раздвинуть завесу, когда архиерей скажет: «Господь сил, Той есть Царь славы».

     

    13) Диакон, которому поручена чаша со св. водою, должен помнить, что он держит чашу в начале освящения, потом несёт её при помазании св. «Господу помолимся, рцем вси».

     

    14) В крестный ход берутся: две хоругви, запрестольный крест и икона Божией Матери на древках, икона храмового праздника и фонарь.

     

    15) «Кто есть сей Царь славы». С иконами же стоят пред завесой по бокам.16) Завеса около западного входа устраивает большею частию на проволоке и кольчиках, чтобы оную беспрепятственно было бы сдвинуть, когда нужно. А для того, чтобы предотвратить беспорядочный обычай рвать ее на части, поставить в известность об этом близлежащем народе, или вбить в стену гвоздь, чтобы на гвоздь закинуть конец завесы и не дать возможности рвать ее. [67]

     

    17) Пред освящением, иконы Спасителя, Божией Матери и храмовая икона уносятся со средины от стола, храмовая икона ставится близкого правого клира, но не убирается далеко, так как она нужна во время крестного хода.

     

    18) Необходимо иметь несколько книг «Чин освящения церкви», приготовить сидения для священников в алтаре, облачальный амвон и кафедру для сидения архиерея, с приличным облачением, ризы одинаковые для священников, палицу для архимандрита, если он приглашен для архимандрита, стихари для рипидчиков, мальчиков - жезлоносца и свещеносца, исполатчиков.

     

    19).

     

    20) Дска престола должна быть пред освящением снята и поставлена ​​на горное место.

     

    21) Должен быть проверен шнур: не разрезан ли он где-нибудь в середине или если связан, то крепко ли.

     

    22) Имеются ли на углах престола и на столиках зарубки для того, чтобы держался шнур.

     

    23) Правильно ли входят гвозди в свои места.

     

    24) Дска жертвенника должна быть пред освящением прибита к столпам.

     

    25) На кресте под престолом заранее должна быть учинена надпись: «Во имя отца и Сына и Святаго Духа», «основася сияние церкви в честь и память (именуется праздник или святой) при Дних Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великая Государя нашего Имтора (имя) , при святительстве же Преосвященнейшаго (имя) Епископа (область) и положены суть св. мощи (имя) в лето от сотворения мира (такое-то), с Рождеством же по плоти Бога Слова (число, месяц, год).

     

    26) До приезда архиерея в храм, священники каждого свое облачение и встречают архиерея в рясах, кроме священника, который подносит. Получивши благословение, они идут в алтарь царскими вратами, скоро облачаются, надеются фартуки и исходят на средину к архиерею.

     

    27) Регент твердо знать порядок освящения и наблюдать за временем начала и конца пения псалмов и др. песнопений.

     

    Чин освящения

    По облачению архиерея в священные одежды, он надевает запон. И после обычного молитвенного поклонения, благословляет сослужащих, которые берут с положенными на него предметами, вносит его в царские власти врата и ставят на стол правой стороне престола. Архиерей кропит святой водою углы престола, потом берет кастрюлю с воскомастихом и возливает крестообразно на столпы, потом снова кропит воскомастих св. водою, чтобы он скорее застыл на столпах… Протодиакон произносит: «Господу помолимся». Архиерей читает молитву: «Господи, Боже Спасителю». мой, Царю мой »… По окончании псалма архиерей возглашает:« Благословен Бог наш », певчие поют 22-й псалом: «Господь пасет мя»… После пропетия, архиерей говорит: «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков». Ключарь подает четыре гвоздя, четыре камня и молотки и полагает их на престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». архиерей говорит: «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков».Ключарь подает четыре гвоздя, четыре камня и молотки и полагает их на престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». архиерей говорит: «Благословен Бог наш всегда, ныне и присно, и во веки веков».Ключарь подает четыре гвоздя, четыре камня и молотки и полагает их на престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». четыре камня и молотки полагается на их престол.Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы. Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». четыре камня и молотки полагается на их престол. Архиерей кропит всё это святой водою, берет гвозди и влагает их в столпы.Берет затем один камень, а прочие камни отдает священникам, и вбивают камнями гвозди в свои места. Камни ключ полагает под престол. Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой.Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя». Затем молотками забивают гвозди вглубь выемки, и архиерей снова заливают воскомастихом углубления в дске, где вложены гвозди; потом окропляет воскомастих водой. Ключарь подает нож, опущенный этим в горячую воду в медном кувшине, и ножом архие очищает воскомастих и раздает его народу. Певчие продолжает 22-й псалом: «Господь пасет мя».

     

    По утверждению престола протодиакон возглашает: «Паки и паки, преклоньше колена, Господу помолимся». Архиерей, обратясь к народу в царских дверях, читает вслух молитву «Боже безначальный».

     

    Во время этой молитвы ключ поставляет на престол: красное вино, розовую воду, духи, мыло, губки и полотенца.

     

    Ставит хрустальный кувшин для соединения и медный кувшин с теплою водою. По окончании молитвы во время великой ектеньи всё это окропляется; архиерей вливает в хрустальный кувшин розовую воду и вино, а ключарь всё убирает с престола, кроме возливальника с теплою водою. Архиерей берет возливальник и возливает на дску престола, а ключарь под архиерею кусок мыла, а другие куски мыла разбирают священники и омывают дску, столпы и отирают полотенцами досуха. Певчие по псюталом «Коль возлюбленна».

     

    Ключарь подает родостаму.

     

    Архиерей с возгласом «Слава Богу нашему» возливает соединение на дску престола, берет губку, другие губы дает сослужащим и все напаяют дску, столпы и прочие части престола, а произносит: «Окропиши мя иссопом и очищуся». А певчие поют слова 50-го псалма: «Слуху моему даси радость и веселие» и пр. до конца.

     

    Затем подаются духи и розовое масло. Архиерей возливает духи, и все отирают престол. Здесь подаются платки и чистыми платками отирают престол. [68]

     

    После сего подаются антиминсы, которые архиерей окропляет соединением; по окроплении они убираются. Затем ключарь приглашает, чтобы женщины вышли из алтаря… Подает святое миро. Архиерей помазует крестообразно сначала трапезу в тех местах, где во время литургии стоит евангелие, дискос и потир. Потом на углу и на столпах: при каждом помазании протодиакон говорит: «Вонмем». Архиерей: «Аллилуия». После помазания престола помазываются антиминсы в трех местах, как и на престоле.

     

     

    По окончании помазания архиерей возглашает: «Слава Тебе, Святая Троице, Боже наш, во веки веков»…

     

    Подается срачица на престол и на жертвенник. Архиерей окропляет и священники надевают оную на престол. Другие священники надевают срачицу на жертвенник. Ключарь приносит вервь. Архиерей ее окропляет и тот, кому будет поручено обвязывать престол, обвязывает так, чтобы на каждой стороне был крест. (Указания в Требнике).

     

    Поется псалом 131-й: «Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его». Далее надевается индития и полагается прочие священные предметы престола, жертвенника и окропляется завеса. Каждый предмет окропляется св. водою.

     

    Когда всё будет поставлено на престол и на жертвенник, архиерей и все священники снимают запоны.

     

    После освящения престола, освящается храм. Храм освящается чрез каждение, окропление св. водою и чрез помазание святым миром.

     

    Ключарь вручает одному священнику сосуд с миром, другой берет кропило, а сам он берет шест, на конец которого надевается особо приготовленный сучец, обмоченный миром. Архиерей берет кадило, кадит на место, где должен быть положен крест миром, священник кропит св. водою, а ключарь помазует: восточную стену в алтаре (вверху), западную над входною дверию, южную и северную стены над дверями. Певчие поют псалом 25-й: «Суди им, Господи»…

     

    Архиерей входит в алтарь. Протодиакон, сняв с него митру, произносит: «Господу помолимся». Архиерей читает молитву.

     

    В это время иподиакон приносит кадило с горящим углем, а ключарь подает снятую с семисвещника свечу архиерею, который возжигает её и поставляет оную на семисвещник. От огня этой свечи возжигается дикирий и трикирий и свечи для священников, а также свечи пред иконами иконостаса и свечи в руках молящихся.

     

    После освящения храма идут за св. мощами в другой храм, где св. мощи положены на св. престоле.

     

    Ключарь вручает одному священнику св. евангелие, другому - храмовую икону, третьему - крест на блюде, один из священников должен быть свободен для окропления стен новоосвященного храма. Архиерей раздает зажженные свечи сослужащим.

     

    К этому времени выдаются хоругвеносцам и икононосцам хоругви и иконы, как указано выше, и с возгласом архиерея «С миром изыдем», все (вперед) исходят царскими вратами, чрез западный вход в храм, в другую церковь за мощами. Архиерей принимает посох. Певчие поют «Иже во всем мире мученик» и «Яко начатки естества».

     

    Когда крестный ход подойдет к храму, где находятся святые мощи, хоругви и иконы могут остановиться в паперти храма, а архиерей с сонмом сослужащих входят в храм, причем архиерей, два старших сослужащих, протаконоди иодипаконы и чиновники входят в алтарь. Один из диаконов должен озаботиться заранее отвлечь царские врата и убрать подсвечник, поставленный пред престолом. Посох берет у архиерея посошник у царских врат. Другие сослужащие священники становятся ниже солеи друг против друга.

     

    Войдя в алтарь, архиерей поклоняется святым мощам и благословляет предстоящих. Протодиакон становится пред царскими вратами и произносит малую ектению: «Паки и паки», по окончании которого архиерей произносит возглас «Яко святые еси наш, иже на пострадавших по честным мученицех почиваеши»… После сего поют Трисвятое. [69] По окончании пения, протодиакон снимает с архиерея митру, полагает ее на блюдо, а сам говорит: «Господу помолимся». Архиерей читает молитву: «Господи Боже наш, верный в словесех»… Затем - возглас «Мир всем» и читает тайную молитву, по окончании которой, по возсе, берет кадило и кадит на св. мощи трижды по трижды (если не было каждения во время Трисвятого). Отдав протодиакону кадило, снова поклоняется св. мощам и берет дискос со св. мощами, покрытый воздухом, полагает на главу, исходит царскими вратами, поддерживаемый двумя старшими священнослужителями. Крестный ход направляется в порядке, указанном в главе о крестном ходе Благовещения, к новоосвященному храму, обходит его кругом (в это время свободный священник окропляет внешние стены храма). Певчие в это время поют: «Иже на камени веры» и пр., Указанное в чине освящения. [70] Над святыми мощами держат рипиды. Необходимо наблюдать, чтобы по исхождению крестного хода из храма белая завеса была задернута, а пред нею со стороны притвора был поставлен столик, на котором стояли мощи пред иконой Спасителя. указанное в чине освящения. [70] Над святыми мощами держат рипиды. Необходимо наблюдать, чтобы по исхождению крестного хода из храма белая завеса была задернута, а пред нею со стороны притвора был поставлен столик, на котором стояли мощи пред иконой Спасителя. указанное в чине освящения. [70] Над святыми мощами держат рипиды. Необходимо наблюдать, чтобы по исхождению крестного хода из храма белая завеса была задернута, а пред нею со стороны притвора был поставлен столик, на котором стояли мощи пред иконой Спасителя.

     

    Когда крестный ход возвратится к западным вратам храма, то останавливается перед завесою. Священники со святыми становятся за лицом архиерею (на запад), певчие проходят внутри храма за завесу, несущие хоругви и иконы созади свободных священников, которые занимают места столика в порядке, как обыкновенно стоят около престола, аархие снимает с глав св. мощи и полагает на столик, покрытый чистою пеленою. Протодиакон надевает на архиерея митру. Над мощами держат рипиды. [71]

     

    Став пред св. «Благословен еси, Христе Боже наш, всегда, ныне и мощно и во веки веков». Певчие за завесою, внутри храма, поют «Аминь». Архие возглашает: «Возьмите врата князи ваша и возьмите врата вечная и внидет Царь славы». Певчие поют (протяжно): «Кто есть сей Царь славы». Во время этого пения, протодиакон подает архиерею кадило и он, обходя св. мощи вокруг столика, кадит на них. Когда певчие пропоют «Кто есть сей царь славы?», Архиерей снова возглашает: «Возьмите врата» и пр. Певчие снова поют: «Кто есть сей Царь славы». Во время этих возгласов архиерей трижды обходит столик с мощами, потом кадит на иконы и сослужащих и отдает протодиакону кадило. Протодиакон, взяв кадило, отдает кадило и свечу пономарю, снимает с архиерея митру и произносит: «Господу помолимся». Певчие поют: «Господи, помилуй».

     

    Архиерей берет со столика дискос со св. мощами на главу и произносит: «Господь сил, Той есть Царь славы». Отнимается завеса, [72] и сонм священнослужителей входит в храм, а созади архиерей со св. мощами. Певчие идут на клирос с пением: «Господь, Той есть Царь славы». Архиерей поставет св. мощи на престол. Протодиакон надевает на архиерея митру, подает кадило архиерею и он с протодиаконом и иподиаконами кадит, трижды обходя св. престол, с пением «Святые мученицы» и пр. Если же эти тропари были пропеты в свое время, то архиерей кадит на св. мощи трижды по трижды, оставаясь пред престолом. Затем кадит на сослужащих и отдает кадило протодиакону.Певчие после пропетия «Господь сил», поют «Якоже вышния тверди благолепие» (это пропевается несколько раз).

     

    В это время диакон приносит полу застывший воскомастих, а ключарь подает св. миро, серебряный ящичек для вложения в него частиц св. мощей и кисточку для помазания св. мощей. Изъяв частицу св. мощные из бумажных, которые обычно завернуты, помазывают кисточкой части, затем ящичек, полагаются в оные частицу и заливают ее приустывшим воскомастихом. Ключарь принимает ящичек и полагает его под престол в среднем столпе престола под крестом.

     

    Потом берет вторую частицу, помазует ее св. миром, затем помазует место в мешочке антиминса, вкладывает частицу в мешочек и закрепляет ее приустывшим воскомастихом при помощи особой лопаточки. [73]

     

    После положения св. мощей и молитвы «Господи Боже, иже и сию славу»… Протодиакон возглашает: «Паки и паки, преклоньше колена, Господу помолимся», а архиерей читает молитву «Господи Боже наш, иже тварь единым словом создаваемый»… По прочтении молитвы, во время прочтении молитвы, во время прочтения молитвы прочтении молитвы, во время прочтения молитвы прочтении молитвы, во время прочтения молитвы прочтении молитвы, во время прочтения молитвы произнесения протодиаконом малой ектеньи, архиерей с сослужими слагает антиминс и полагает на него св. евангелие, и после возгласа «Яко святые еси наш», благословив сослужащих, с посохом исходит в облачальный амвон, а с ним идут и сослужащие, причем ключарь износит на блюде св. крест, а диакон чашу с св. вода и финик.

     

    Когда встанут все на свои места, кланяются архиерею, который благословляет их протодиакон произносит ектенью «Помилуй нас, Боже». После возса «Яко милостив» ключ приноситарь крест. Протодиакон произносит: «Господу помолимся, рцем вси». Певчие: «Господи помилуй», трижды. Архиерей осеняет св. крестом на восток, на запад, на юг и на север и окропляет народ св. водою (диакон с чашею стоит с правой стороны от архиерея и при обращении его - переходит и занимает соответствующее место).

     

    После осенения, протодиакон говорит: «Премудрость». Архиерей, отдав ключарю крест и сходя с облачального амвона, говорит: «Пресвятая Богородице, спаси нас». Ключарь идет на предалтарный амвон, встречает архиерея и подносит ему крест. Сослужащие приближаются к амвону. Сотворив отпуст, архиерей дает сослужащим поцеловать крест, отдает его ключарю, который вместе с другими сослужащими уходит в алтарь, а архиерей с одним священником идет на средину храма. Царские врата затвор и священник, стоящий на средине, дает возглас на чтение часов, по окончании которых начинается по чину Божественная литургия.

     

    Многолетие говорится по отпусте литургии

    Примечание

    .

    Осв. престола "alt =" "/>

     

    Piccy.info - бесплатный хостинг изображений

     

    "alt =" Примичание "/>

    "alt =" "/>

     

    Подробнее
  • Травы от кашля при коронавирусе

    На этой страничке перечислены лекарственные растения для борьбы с кашлем при коронавирусе.

    Эти же лекарственные растения во многих случаях заметно улучшают состояние лёгких при затруднении дыхания и одышке.

    Причем здесь перечислены только те лекарственные растения, у которых имеется доказанное лечебное действие.

    ЭТО ВАЖНО! Для борьбы с кашлем НЕ нужно перемешивать между собой разные лекарственные растения. Пользуйтесь сначала чем-то одним.

    Если не подошло одно лекарственное растение, тогда можно попробовать второе, потом третье — но не все сразу!

     

    1. Корень Солодки, он же корень Лакричника

    Корень Солодки (корень Лакричника) — одно из самых сильных растительных средств для борьбы с кашлем.

    Корень солодки обладает как минимум тройным действием: помогает бороться с кашлем, снимает воспаление в легких и бронхах, и облегчает отхождение мокроты из бронхов.

    К сожалению, при всех плюсах солодки, не обошлось и без минусов — у солодки есть важные противопоказания и побочные эффекты.
    Их нужно изучить перед тем, как вы начнете пить препараты из корня солодки (см. ниже).

    Противопоказания: Повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам препарата, беременность, период грудного вскармливания, бронхиальная астма, обострение гастрита, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в период обострения, дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция.

    С осторожностью: заболевания печени, гипертония, алкоголизм, черепно-мозговая травма, заболевания головного мозга, сахарный диабет, детский возраст.

    Побочные действия: Возможны аллергические реакции; в отдельных случаях могут наблюдаться диспепсические явления (диарея), иногда — повышение артериального давления и повышение уровня сахара в крови.

    При длительном  применении (дольше 2-х недель): возможны снижение уровня калия в крови, появление периферических отеков вследствие нарушения водно-электролитного обмена, нарушения со стороны половой системы.

    Если никаких препятствий к приёму корня солодки у вас нет,
    нужно купить в аптеке Сироп корня Солодки (его принимают строго по инструкции к препарату)
    или сам Корень Солодки (он же корень лакричника) в стандартной упаковке.

    Естественно, покупаем из этого что-то одно.

    Как принимать.

    Настой из корня Солодки.

    Из корня Солодки (но не из сиропа, конечно) нужно делать настой:

    2 столовых ложки измельченных корней солодки нужно залить 2-мя стаканами кипятка и настоять в термосе в течение 1 часа, после чего процедить и долить кипяченой водой до первоначального объема (то есть должно получиться 2 стакана настоя).

    Взрослые принимают настой по 1/4 стакана 4 раза в день, лучше после еды.
    Детям дозы подбираются индивидуально, по инструкции на упаковке.

    Курс лечения — максимум 7–14 дней. Повторный курс возможен не ранее, чем через 3-4 недели.

    ИЛИ:

    Сироп корня Солодки: 

    Если в инструкции не сказано иначе, взрослым и детям старше 12 лет принимать по 1 чайной ложке (предварительно разведенной в 1/2 стакана воды) 3 раза в день.

    Детям до 2 лет — по 1–2 капли (предварительно разведенных в 1 чайной ложке воды) 3 раза в день; детям с 2 до 6 лет — по 2–10 капель (предварительно разведенных в 1 чайной ложке воды) 3 раза в день; детям с 6 до 12 лет — по 50 капель (предварительно разведенных в ½ стакана воды) 3 раза в день.

    Курс лечения — максимум 7–10 дней. Повторный курс возможен не ранее, чем через 3-4 недели.

    При наличии плохо отделяемой мокроты и для облегчения отхаркивания рекомендуется обильное теплое питье.

    ***

    Если вам не подходит Солодка, для борьбы с кашлем можно использовать другое лекарственное растение: Алоэ.

     

    2. Эффективный рецепт с соком Алоэ:

    Берем в равных частях сок алоэ, мёд и слегка размягченное сливочное масло. Тщательно перемешиваем все это в стеклянной или эмалированной посуде.
    Получится неоднородная смесь (то, что она неоднородная — это нормально).

    И эту смесь нужно есть, запивая несладким чаем, по 1 чайной ложке 3 раза в день. Курс лечения — 5-14 дней.

    Эффективность этой смеси очень высокая, примерно 80 % пациентов она помогает от кашля сразу же, буквально за 1–2 дня.

    Вопрос: можно ли для вместо аптечного сока алоэ использовать лист Алоэ, растущего дома?
    — Можно, но только при условии, что это именно то самое алоэ. Тогда берём лист алоэ, снимаем с него кожуру!, мелко измельчаем лист алоэ (без кожуры). И смешиваем в равных частях измельченные листья алоэ (вместе с получившимся соком), мёд, и сливочное масло.
    Дальше всё делаем так, как указано в рецепте выше.

    Алоэ — лекарство уникальное. Но и у него есть противопоказания.

    Противопоказания к приему сока алоэ: Повышенная секреция пищеварительных желез, диарея, обострение геморроя, нарушение проходимости кишечника, болезнь Крона, язвенный колит, аппендицит, боли в животе неясного генеза, беременность, кормление грудью.

    Нежелательно принимать сок алоэ при индивидуальной чувствительности к алоэ, при кровохарканье, и тяжелых патологиях сердечно-сосудистой системы.

    С осторожностью принимать — детям до 12 лет.

    Нельзя принимать препараты алоэ во время месячных!

    С осторожностью — при гипертонии, при склонности к повышению давления; и при камнях в желчном пузыре.

    Побочные действия: При приеме сока алоэ внутрь у некоторых людей возможны такие побочные эффекты:

    • аллергия, диспепсия, изжога, боли в животе, жидкий стул;
    • ощущение прилива крови к органам малого таза;
    • усиление менструальных кровотечений.

    Изредка — повышение температуры тела и (или) повышение артериального давления.
    Нечасто, но у некоторых людей при приеме алоэ может снизиться уровень сахара в крови.

    У некоторых людей (довольно редко) сок алоэ может вызвать возбуждение и нарушение сна.

    В этом случае не следует принимать алоэ непосредственно перед сном, лучше всего пить сок алоэ не позднее, чем за 2 часа до сна.

    А как же онкология? Ведь ходит мнение, что Алоэ может провоцировать рост онкологии?  — Об этой глупости рассказано здесь *

    ***

    Подсказка: Аптечный сок Алоэ нужно хранить при температуре не выше +15 градусов по Цельсию, иначе он быстро потеряет лечебные свойства.

    Если у вас дома температура выше 15 градусов, храните сок алоэ на верхней полке дверцы холодильника. Но не допускайте замерзания, не храните сок при температуре ниже 5 градусов!

    Вопрос. Каким именно алоэ можно пользоваться?

    Алоэ — это обобщающее название рода растений. Наиболее часто для лечения применяются два вида алоэ: алоэ настоящее (алоэ вера) и алоэ древовидное (так называемый «столетник»).

    Их довольно сложно различить. Оба растения обладают схожими лечебными свойствами и имеют схожий состав действующих веществ. Лекарственные свойства этих двух растений практически одинаковы.

    ***

     

    Если по каким-то причинам вам не подходит Солодка или Алоэ, можно использовать:
    3) Девясил или 4) Мать-и-мачеха или 5) Сосновые почки.

     

    3. Девясил

    В аптеке нужно купить корни или корневища Девясила, из них при кашле делают отвар или настой.
    Многим он помогает быстро и хорошо (но чуть слабее солодки).

    Противопоказания к приёму Девясила: Повышенная чувствительность к корневищам девясила, заболевания почек, беременность, период грудного вскармливания, детский возраст до 12 лет.

    Побочные действия: редко кожный зуд. Нечасто, в первые дни приема — изжога, боли в животе. Изжога и боли в животе, которые могут появиться на фоне приема девясила, обычно исчезают сами!, без прекращения лечения.

    Способ применения и дозы:

    2 столовых ложки (около 12-16 гр) корней или корневищ Девясила помещают в эмалированную посуду, заливают 1 стаканом (200 мл) горячей кипяченой воды, закрывают крышкой и нагревают на кипящей водяной бане в течение 30 мин.
    Затем охлаждают в течение 10 мин при комнатной температуре, и процеживают. Оставшееся сырье отжимают сюда же. Объем полученного отвара доводят кипяченой водой до 200 мл.

    Принимать внутрь по половине стакана 2-3 раза в день.

    Важно! Перед употреблением отвар нужно взбалтывать!

    Курс лечения — 2 недели.

    Если вы купили корни или корневища Девясила в фильтр-пакетиках, готовить и принимать настой из них нужно строго по инструкции.

    ***

    4) Мать-и-мачеха

    Нужно купить в аптеке листья Мать-и-мачехи.

    Их надо заварить по инструкции и принимать 2-3 раза в день 2-3 недели.

    Стандартная инструкция к применению листьев Мать-и-мачехи:

    Около 10 г (2 столовые ложки) мать-и-мачехи листьев помещают в эмалированную посуду, заливают 200 мл (1 стакан) кипятка, закрывают крышкой и нагревают на кипящей водяной бане в течение 15 минут, охлаждают при комнатной температуре в течение 45 минут, процеживают, оставшееся сырье отжимают.
    Объем полученного настоя доводят кипяченой водой до 200 мл.
    Принимают внутрь в теплом виде по 2-3 столовые ложки 2-3 раза в день за 1 час до еды.
    Перед употреблением настой рекомендуется взбалтывать.

    Противопоказания:  Повышенная чувствительность к компонентам препарата, беременность, период лактации, детский возраст до 12 лет.

    Побочное действие: Возможны аллергические реакции.

    ***

    5. Сосновые почки:

    Очень эффективны при кашле и сосновые почки. Их лучше покупать в аптеке.
    Сосновые почки нужно заварить по инструкции и принимать 3–4 раза в день 3–4 недели.

    Стандартная инструкция к сосновым почкам:

    Около 10 г (1 столовая ложка) почек помещают в стеклянную или эмалированную посуду, заливают 200 мл (1 стакан) кипяченой воды комнатной температуры, накрывают крышкой и нагревают на кипящей водяной бане 30 мин, охлаждают при комнатной температуре 10 мин, процеживают, оставшееся сырье отжимают. Объем полученного отвара доводят кипяченой водой до 200 мл.

    Принимают внутрь по 1 столовой ложке настоя 3–4 раза в день после еды.

    Перед применением отвар рекомендуется взбалтывать.

    Противопоказания: повышенная чувствительность к препарату; беременность, период грудного вскармливания, детский возраст до 12 лет.

     

    Питьевой режим:

    Главное! Во время лечения не забывайте пить побольше теплой жидкости (но без сахара!).

    ***

    Пока это все, дорогие друзья.
    В интернете, конечно, рецептов от кашля очень много.
    Но я здесь дал только те, которые считаю более полезными.

     

    Наша НЕ дыхательная Гимнастика для лёгких и бронхов здесь >>

     

    ***

    Автор статьи — доктор Евдокименко©.

    Подробнее

Последние статьи

Популярные